Космос: Территория смерти (2008) скачать торрент

Год: 2008
Жанр: мультфильм, ужасы, фантастика, триллер
Страна: США
Режиссер: Чак Паттон
Актеры: Ника Футтерман, Кит Шарабайка, Джим Каммингс, Кевин Майкл Ричардсон, Келли Ху, Брюс Бокслайтнер, Лия Сарджент, Хэл Спаркс, Джефф Беннетт, Джим Пиддок

Бороздящий космические просторы горно-исследовательский корабль «Исхимура» натыкается на загадочную чужеродную Метку, обозначающую особую зону. Команда амбициозного экипажа уверена, что они обнаружили подтверждение существования наших создателей. Но…исследование и смещение Метки высвобождает НЕЧТО, относящиеся к инопланетному виду, которое долгое время было погребено на заброшенной отдаленной планете. Группа горняков и члены космического экипажа вынуждены вступить в отчаянную борьбу за выживание с монстром, с которым человечество доселе не сталкивалось.
Фантастический мультфильм «Космос: Территория смерти» переносит зрителя в далекое будущее, в котором межгалактические полеты уже дано стали обыденностью, а сверхмощными звездолетами уже никого не удивишь. В сюжете мультфильма горнодобывающий космический корабль «Ишимура» сталкивается с инопланетным артефактом, который был обнаружен на поверхности планеты Эгида-7.
Найденный артефакт транспортируют на борт корабля, а дальше начинают происходить непонятные и пугающие события: некоторые члены команды исчезли, некоторые начинают проявлять необъяснимую агрессию, пропадает связь с колонией, а вскоре и обнаруживают первые растерзанные трупы. Что твориться на борту корабля, по какой причине все слетели с катушек и кто за всем этим стоит? Ответы на эти вопросы предстоит найти некоторым членам экипажа, конечно, если они успеют.

Космос: Территория смерти (2008) смотреть онлайн