Космические чистильщики (Космические уборщики) (2021) скачать торрент

Год выпуска: 2021
Жанр: Фантастика, комедия, приключения
Выпущено: Корея Южная, Bidangil Pictures, Huayi Tencent Entertainment Company, Merry Christmas Entertainment
Режиссер: Сон Хи Чо
В ролях: Чжун Ки Сон, Тэ Ри Ким, Сон Гю Чжин, Хэ Чжин Ю, Е Рин Пак, Ричард Армитедж, Му Ёль Ким, Хян Ги Ким, Джи Юль О, Нас Браун, Кевин Докри, Дэниэл Джои Олбрайт, Дэ Хан Ким, Джон Ди. Майклс

В недалеком будущем Земля окончательно лишилась лесов. Поверхность покрылась пустынями. Воздух стремительно кончается. Планете осталось недолго. Высокотехнологичная компания строит на орбите платформы-убежища, где новые технологии позволили воссоздать райские условия. К тому же идет освоение Марса. Но немногие могут получить шанс здесь обосноваться. Остальным приходится искать способы выживать. Тэ Хо не относится к числу счастливчиков, которые окажутся среди тех, кто будет жить на платформе.
Как и члены команды корабля-мусорщика. Они во главе с капитаном Чан Сон Чан бороздят космические просторы в поисках мусора, который сдают на переработку, получая копейки за выполнение грязной работы. Несмотря на то, что их экипаж является лучшим, они не способны выбраться из долгов и скопить достаточно средств, чтобы жить в комфортных условиях. Однажды при осмотре и ремонте обшивки корпуса, команда обнаруживает капсулу, в которой находился ребенок. У девочки нет родителей и дома. Значит, они не получат вознаграждение. Скоро выясняется, что находка является опасным военизированным роботом, замаскированным под облик ребенка.
До 2092 года жить на Земле становится практически невозможно. Сильное загрязнение планеты, большое количество мусора, другая деятельность человека привели к тому, что людям приходится покидать свой родной дом. Начинается активная колонизация Марса, но переселиться туда смогут не все, для богатых людей, а также, ученых, путь в лучшую жизнь является открытым.
В космосе большое количество ценного мусора, собрав который можно хорошо заработать. Команда корабля "Победа" надеется, что вскоре им повезет, и они смогут обогатиться. Но, к сожалению, их дела идут все хуже, вскоре они оказываются в больших долгах и кредитах. Из-за неудачных операций герои только теряют деньги. Если вскоре им не улыбнется удача, то дела станут совсем плохими.
В очередном путешествие они находят необычного робота, имеющего внешность ребенка, но при этом обладает огромной силой. Андроид способен на массовое уничтожение планет, для команды это прекрасный способ заработать. К тому же они могут прославиться, если спасут планету и миллионы жизней. Именно такой шанс они и ждали. Но теперь главное не допустить ошибку и сделать все правильно, ведь на кону не только их богатство, но и безопасность многих людей.

27.03.2021